Правила ICANN всегда позволяли пользователям получать домены в любых зонах, подходящих для их деятельности. Для владельцев gTLD существуют строгие правила, одно из которых — запрет на закрытую регистрацию зон (создание доменов-брендов), названных какими-либо общеупотребительными словами. Однако одна компания все же смогла обойти запрет.
Зона .FOOD, принадлежащая Scripps Networks — владельцу товарного знака Food Network TV и ресурса Food.com, была зарегистрирована как закрытая, то есть используемая только в нуждах компании-регистранта, без открытой регистрации. Это произошло несмотря на то, что food является общеупотребительным словом, и доменная зона с таким названием стала бы подходящим пристанищем для поваров, рестораторов, авторов кулинарных рецептов и т. д.
По мнению экспертов, Scripps Networks воспользовалась лазейкой в законе. Ее товарные знаки не имеют прямого отношения к отрасли питания, поэтому фактически компания имеет право на создание закрытой зоны.