«Яндекс. Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite завершили работу над сервисом для оплаты товаров и услуг через чаты и социальные сети.
Теперь у продавцов появилась возможность выставить счет покупателю непосредственно во время диалога либо консультации в чате, что значительно упростит процесс онлайн-шоппинга. Если общение происходит на веб-сайте компании-продавца, кнопка «Оплатить» появится в чате сразу же после выбора товара, а в социальных сетях продавец может отправить клиенту прямую ссылку для оплаты.
Все операции производятся через «Яндекс. Кассу», поддерживающую несколько вариантов оплаты: через банковскую карту, электронный кошелек или счет мобильного телефона. По результатам исследований центра MARC, эта платформа сейчас является самой востребованной в РФ — с ней работают 24% компаний, что на 4% больше, чем у «Робокассы».
Чаты JivoSite используют около 150 тыс. сайтов в России, в связи с чем сотрудничество для обеих компаний является весьма выгодным. По прогнозам гендиректора JivoSite, благодаря новому сервису количество оплачиваемых заказов может возрасти минимум на 10%.