«Яндекс» запустил в работу сервис «Яндекс. Аудитория». С его помощью компании, работающие офлайн, смогут взаимодействовать со своими клиентами и в сети. Для этого нужно всего лишь загрузить клиентскую базу с номерами телефонов или e-mail, и получить нужные «обезличенные идентификаторы пользователей в сети», чтобы предложить им свою рекламу.
Кроме того, «Яндекс. Аудитория» позволяет разделять клиентов на нужные группы по полу, возрасту, географическому положению, и даже по их поведению и интересам в Интернете. Эти функции доступны в таких сервисах «Яндекса», как «Директ» и «Дисплей».
По словам представителя компании DCA, Д. Гришина, связь онлайн данных (история посещений, поисковых запросов, данные социальных сетей) и офлайн-информации – довольно популярный в последнее время ход, который используется не только некоторыми зарубежными компаниями, но и начал активно применяться в России.