• Магазин доменов
    • База Знаний
    • Редиректы
    • Блог
Категории блога:
  • Без рубрики
  • Заработок на доменах
  • Инструкции
  • Истории и отзывы
  • Новости
  • Новости парковки
  • Статьи
    • Блог
    • Статьи

    Три преграды между продавцом и покупателем домена

    31.07.2016

    Одной из основных функций сервиса DomainРarking.ru является налаживание коммуникаций между покупателем и продавцом доменов. Ведь максимально удобное и быстрое построение связей способствует улучшению конверсии. В этой статье мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями в этом направлении.

    Чтобы оценить доступность коммуникации потенциального клиента с домейнером и понять все возможные преграды, мы представили себя в роли покупателя доменного имени. Допустим, мы ищем домен для корпоративного сайта и подобрали несколько подходящих доменных имен, которые, к сожалению, заняты. Мы решаем написать владельцам доменов, чтобы узнать о возможности продажи доменов и их стоимости. Наша конечная цель — покупка максимально хорошего домена по приемлемой цене.

    Итак, первым делом мы открываем указанные адреса.

    Преграда №1 — отсутствие объявления о продаже домена

    Зайдя на домен, мы видим либо заглушку хостера, либо, если домен не делегирован, вот такую картинку:

    1

    На этом этапе многие потенциальные клиенты просто идут искать дальше, так как могут быть не в курсе того, что домены вообще можно купить. Но мы ведь настойчивые, и хотим максимально изучить ценовые предложения. Но здесь возникает…

    Преграда №2 — отсутствие контактных данных или формы обратной связи

    На этом этапе отсеивается максимальное количество покупателей. Ведь часто покупка домена совпадает с основанием компании, что случается далеко не каждый год. Поэтому мы, скорее всего, имеем ограниченные познания о доменной индустрии, и можем не знать, что владельцу домена можно написать, зайдя на сайт регистратора. Мы вообще можем и не знать, что такое регистратор.

    Но мы ведь не какие-то там неудачники, которые сразу же ищут среди свободных компромиссный вариант, типа ooo-gaz-montazh.ru, мы настойчиво идем дальше, и начинаем писать владельцам доменов через формы обратной связи регистраторов и натыкаемся на…

    Преграда №3 — неудобная форма обратной связи

    Конечно, основная задача регистратора — это регистрация доменов. Продажа доменов и доставка сообщений не в приоритете — гораздо важнее спокойствие своих клиентов. Поэтому здесь регистраторы как будто соревнуются в усложнении задачи по связи с администратором домена.

    Ограничения могут быть как вполне очевидные — от четырнадцатизначных капч, так и довольно оригинальные — блокировка сообщений от пользователей без отчества и без фантазии.

    2

    Два самых крупных регистратора вообще блокируют отправку сообщений уже на второй попытке. Поэтому в нашем случае, когда мы хотим связаться сразу с несколькими администраторами доменов, у нас возникнут трудности.

    3

     

    Покупателю повезет, если он попадет на вот такую парковочную страницу, где можно сразу же увидеть объявление о продаже домена, за несколько секунд заполнить форму и без проблем отправить сообщение необходимому количеству продавцов.

    4-1

     

    Как видим, путь покупателя к домейнеру часто долог и тернист. Нетрудно догадаться, насколько узкой при таком варианте событий получается воронка продаж. При этом в первую очередь отсеиваются как раз состоятельные покупатели, которые очень ценят свое время и имеют много предложений о покупке доменов по другим каналам связи сразу же после озвучивания потребности в имени для собственного сайта.

    Что предлагает наша парковка

    Основной функцией сервиса DomainParking.ru как раз и является максимальное расширение воронки продаж и увеличение конверсии при продаже доменов.
    Таким образом, наш сервис решает основные проблемы при построении коммуникации между покупателем и продавцом:

    • явное объявление о продаже домена;
    • наличие формы обратной связи и контактных данных администратора домена (опционально);
    • возможность для покупателя беспрепятственно и быстро отправлять необходимое количество запросов.

     

    Сегодня пользователи нашего сервиса ежедневно получают более 150 запросов на продажу домена.

    Чтобы бесплатно пользоваться всеми функциями парковки, просто зарегистрируйтесь. Отправлять запросы на покупку домена можно без регистрации.

    Сергей Мекеда

    Поделиться:

    Категории блога:

  • Без рубрики
  • Заработок на доменах
  • Инструкции
  • Истории и отзывы
  • Новости
  • Новости парковки
  • Статьи


  • Последние записи:

    11.04.2020

    ICANN разрешила повышать цены на домены .COM

    8.04.2020

    Регистраторы вводят запрет на «коронавирусные» домены

    3.04.2020

    США блокирует домены, связанные с коронавирусом

    Мы в соцсетях:
    DomainParking.ru
    • Магазин доменов
    • Парковка
    • Редиректы
    • Контакты

    © 2016 domainparking.ru