Одной из основных функций сервиса DomainРarking.ru является налаживание коммуникаций между покупателем и продавцом доменов. Ведь максимально удобное и быстрое построение связей способствует улучшению конверсии. В этой статье мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями в этом направлении.
Чтобы оценить доступность коммуникации потенциального клиента с домейнером и понять все возможные преграды, мы представили себя в роли покупателя доменного имени. Допустим, мы ищем домен для корпоративного сайта и подобрали несколько подходящих доменных имен, которые, к сожалению, заняты. Мы решаем написать владельцам доменов, чтобы узнать о возможности продажи доменов и их стоимости. Наша конечная цель — покупка максимально хорошего домена по приемлемой цене.
Итак, первым делом мы открываем указанные адреса.
Зайдя на домен, мы видим либо заглушку хостера, либо, если домен не делегирован, вот такую картинку:
На этом этапе многие потенциальные клиенты просто идут искать дальше, так как могут быть не в курсе того, что домены вообще можно купить. Но мы ведь настойчивые, и хотим максимально изучить ценовые предложения. Но здесь возникает…
На этом этапе отсеивается максимальное количество покупателей. Ведь часто покупка домена совпадает с основанием компании, что случается далеко не каждый год. Поэтому мы, скорее всего, имеем ограниченные познания о доменной индустрии, и можем не знать, что владельцу домена можно написать, зайдя на сайт регистратора. Мы вообще можем и не знать, что такое регистратор.
Но мы ведь не какие-то там неудачники, которые сразу же ищут среди свободных компромиссный вариант, типа ooo-gaz-montazh.ru, мы настойчиво идем дальше, и начинаем писать владельцам доменов через формы обратной связи регистраторов и натыкаемся на…
Конечно, основная задача регистратора — это регистрация доменов. Продажа доменов и доставка сообщений не в приоритете — гораздо важнее спокойствие своих клиентов. Поэтому здесь регистраторы как будто соревнуются в усложнении задачи по связи с администратором домена.
Ограничения могут быть как вполне очевидные — от четырнадцатизначных капч, так и довольно оригинальные — блокировка сообщений от пользователей без отчества и без фантазии.
Два самых крупных регистратора вообще блокируют отправку сообщений уже на второй попытке. Поэтому в нашем случае, когда мы хотим связаться сразу с несколькими администраторами доменов, у нас возникнут трудности.
Покупателю повезет, если он попадет на вот такую парковочную страницу, где можно сразу же увидеть объявление о продаже домена, за несколько секунд заполнить форму и без проблем отправить сообщение необходимому количеству продавцов.
Как видим, путь покупателя к домейнеру часто долог и тернист. Нетрудно догадаться, насколько узкой при таком варианте событий получается воронка продаж. При этом в первую очередь отсеиваются как раз состоятельные покупатели, которые очень ценят свое время и имеют много предложений о покупке доменов по другим каналам связи сразу же после озвучивания потребности в имени для собственного сайта.
Основной функцией сервиса DomainParking.ru как раз и является максимальное расширение воронки продаж и увеличение конверсии при продаже доменов.
Таким образом, наш сервис решает основные проблемы при построении коммуникации между покупателем и продавцом:
Сегодня пользователи нашего сервиса ежедневно получают более 150 запросов на продажу домена.
Чтобы бесплатно пользоваться всеми функциями парковки, просто зарегистрируйтесь. Отправлять запросы на покупку домена можно без регистрации.