• Магазин доменов
    • База Знаний
    • Редиректы
    • Блог
Категории блога:
  • Без рубрики
  • Заработок на доменах
  • Инструкции
  • Истории и отзывы
  • Новости
  • Новости парковки
  • Статьи
    • Блог
    • Инструкции

    Почта на припаркованных доменах

    21.02.2020

    Для того чтобы получать почту на припаркованных доменах, достаточно, чтобы домен обслуживался у регистратора REG.RU и был направлен на NS ns1.domainparking.ru, ns2.domainparking.ru или на ваши персональные NS. Больше никаких усилий прилагать не требуется.

    Почта на такие домены принимается автоматически!

    Принимаются письма отправленные на любые почтовые адреса на этих доменах, и поддоменах любого уровня.

    Срок хранение таких писем не более 3-х месяцев.

    Настройка почты без смены NS

    Если домен делегирован на парковку через A-запись, см. «как добавить домен на парковку не меня NS» или домен вообще не припаркован, а только добавлен в магазин, как «внешний домен», но при этом домен обслуживается у регистратора REG.RU, вы также можете получить доступ к этому функционалу.

    — Пропишите домену MX-запись для @ mail1.
    — Пропишите домену MX-запись для * mail2.
    — А для поддоменов mail1, mail2 пропишите A-запись 31.31.205.182

    Здесь зеленым отмечены обязательные записи в файле зоны для получения почты на любом почтовом ящике самого домена, а синим необязательные записи, для получения почты на поддоменах этого домена.

    Интерфейс раздела “Почта”

    Здесь вы можете фильтровать письма по своим доменам, адресам получателей и отправителей, содержимому письма, а также уровню полезности (спамность).

    Для работы в привычном редакторе или CRM можно выгрузить список писем в формате .xls и .txt.

    Использование писем адресованных не вам не рекомендуем ни с морально-этической, ни с юридической точки зрения.

    Пользовательский “Спам”

    Системы “антиспам” в автоматическом режиме блокируют зловредные и опасные письма. Письма содержащие бесполезную или явно рекламную информацию помещаются на отдельную вкладку “Спам”, где хранятся от 1 до 7 дней, в зависимости от уровня спамности того или иного письма.

    Через массовые действия вы можете отметить письма, являющиеся, на ваш взгляд, спамом и они будут перенесены на соответствующую вкладку. Все похожие новые и в ближайшие сутки все похожие существующие письма будут отправляться туда же.

    В случае, если на вкладке “Спам”, есть письма, которые необходимо сохранить более длительно время их можно отметить как “не спам” и они, и все аналогичные существующие и будущие письма, будут перенесены во “Входящие”.

    Применение для связи с покупателями

    На шаблонах доменов в описании, вы можете добавить с помощью шорткодов индивидуальный почтовый ящик для каждого домена, например, salesdomainparking@{domain} и сохраняя анонимность получать все предложения не только через заявки, но и через электронную почту.

    Применение в Автоответчике.

    С помощью шорткодов можно настроить свой автоответчик так, что обратным адресом в его письмах будет почтовый ящик на вашем домене, например, salesdomainparking@{domain}, что позволит, не только получать ответные письма, но и, при необходимости, сохранить анонимность.

    В системном автоответчике, также подставляется адрес вашего домена: «DomainParking.ru» , чтобы ни один канал связи с возможным покупателем не был потерян.


    Настройка обратного адреса в автоответчике

    Поделиться:

    Категории блога:

  • Без рубрики
  • Заработок на доменах
  • Инструкции
  • Истории и отзывы
  • Новости
  • Новости парковки
  • Статьи


  • Последние записи:

    11.04.2020

    ICANN разрешила повышать цены на домены .COM

    8.04.2020

    Регистраторы вводят запрет на «коронавирусные» домены

    3.04.2020

    США блокирует домены, связанные с коронавирусом

    Мы в соцсетях:
    DomainParking.ru
    • Магазин доменов
    • Парковка
    • Редиректы
    • Контакты

    © 2020 domainparking.ru