Сегодня многие компании обзаводятся собственными именными доменами для своих брендов – это не только удобно, но и престижно. Однако может произойти ситуация, когда домен есть, а самого бренда уже нет. Так и произошло в случае с американской компанией Blockbuster.
Blockbuster – владелец одноименного товарного знака, в 2000-х годах являвшийся одной из самых популярных в Америке компаний по видеопрокату. С развитием интернета ее услуги стали менее востребованными, и вскоре бизнес пришел в упадок.
В 2011 г. Blockbuster выкупила телевизионная компания Dish Network, которая и решила зарегистрировать домен верхнего уровня. На нем предполагалось размещение сервиса потокового мультимедиа Blockbuster on Demand и пакет телеканалов Blockbuster@Home, однако ко времени запуска домена сервисы уже переименовали в Sling и Dish Movie Pack.
Так, в сети появился брендовый домен, компания-владелец которого перестала существовать, и домен оказался бесполезен.