Комиссией российского правительства по противодействию незаконному обороту промышленной продукции был одобрен новый проект Роспотребнадзора об обязательствах рекламных интернет-площадок перед покупателями.
Теперь подобные сервисы (в России самыми крупными представителями являются «Яндекс.Маркет» и Wikimart) должны будут выплачивать пользователям компенсацию за публикацию недостоверных данных и обнародовать всю информацию о товарах и услугах.
Новые требования одобрили не все. Перед принятием документа он был раскритикован в Минэкономразвитии, а в феврале по этому поводу негативно высказался «Яндекс». В компании считают, что таким образом правительство фактически возлагает ответственность продавцов на торговые площадки. И, скорее всего, представители «Яндекса» не ошиблись, ведь недавно Минпромторг уже предлагал приравнять рекламные площадки в интернете к обычным магазинам.