Компания Uniregistry, недавно принявшая беспрецедентное решение о повышении цен на регистрацию и продление доменных имен сразу в 16 своих gTLD в 10-30 раз, продолжает удивлять доменное сообщество новыми идеями. Автор одного из крупных изданий, освещающих новости доменной индустрии, К. Зурнос считает, что история Uniregistry станет наглядным примером того, как можно уничтожить перспективную и успешную компанию.
После того как представители Uniregistry объявили о новой ценовой политике, многие в доменной сфере высказались о неадекватности подобных действий, а кто-то из регистраторов и вовсе решил отказаться от сотрудничества с компанией. Теперь, похоже, Uniregistry решила отвергнуть еще и инвесторов.
Компания Uniregistry является не только регистратурой, но и регистратором имен в собственных зонах. После повышения цены домена «поставщиком», регистраторы также повысят стоимость регистрации, что вполне объяснимо. Но Uniregistry сделала разницу просто заоблачной. Теперь, помимо того, что домены подорожали в десятки раз, регистратор Uniregistry будет добавлять еще 62-75% от стоимости.
В итоге у связанного с регистратурой регистратора цена домена стала в среднем едва ли не на четверть выше, чем у сторонних компаний, что делает сложившуюся ситуацию просто абсурдной.