Рекламным агентством МЕС был проведен опрос пользователей относительно использования блокировщиков и причин отключения рекламы.
Вопросы были заданы 800 респондентам в возрасте от 16 до 55 лет, проживающим в российских городах-миллионерах. Результаты опроса показали, что 74% пользователей раздражают всплывающие рекламные баннеры, мешающие работать с сайтом, 56% негативно относятся к самовоспроизводящимся рекламным роликам, а 16% пользователей хотели бы отключить всю рекламу, в том числе обычные баннеры на интернет-страницах.
Некоторые участники опроса сообщили, что вообще не пользуются блокировщиками рекламы. Причин этому было названо несколько. 43% пользователей боятся из-за работы программы потерять доступ к любимым сайтам. Еще 36% респондентов просто не хотят устанавливать на свои устройства дополнительное программное обеспечение, и столько же опрошенных не желают оплачивать блокировку.
При этом 80% тех пользователей, которые не знали о возможности блокировки рекламы, заявили о своем желании использовать ее в будущем.