Руководитель проекта AdStop, в рамках которого разработана система блокировки рекламы на веб-ресурсах, рассказал о том, что российские сотовые операторы в скором времени могут ввести новую услугу для своих абонентов за отдельную плату.
В настоящее время многие пользователи самостоятельно устанавливают программы, блокирующие рекламу на различных ресурсах. В случае введения платной услуги операторы будут устанавливать специальные программы на свои сервера, чтобы блокировать рекламу на уровне оператора тем пользователям, которые оплатят эту услугу. Однако сложность заключается в том, что владельцы веб-сайтов могут ограничивать доступ к основному контенту, если посетители будет использовать блокировщика рекламы. Например, закрывать доступ к статьям или фотографиям.
Как заявляют в AdStop, сегодня компания договорилась с владельцами более чем 100 тыс. сайтов, которые не будут отключать контент, даже если клиенты решат воспользоваться услугой блокировщика рекламы. Взамен такие веб-ресурсы получат процент от платы, вносимой пользователем за услугу. Предположительно, за новую услугу абонентам придется отдавать от 30 до 100 руб ежемесячно.
Информацию о нововведениях пока подтвердили только представители «Ростелекома».