В прошлом году объем рынка телевизионной рекламы снизился на 24%, радио — на 32%, заявили в отчете аналитики из компании PricewaterhouseCoopers, предлагающей профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Однако по прогнозам, еще 4 года большая часть сегментов индустрии развлечений и СМИ продолжит показывать положительные среднегодовые темпы роста, кроме наружной рекламы, радио и газет. Индустрия развлечений и СМИ в РФ будет увеличиваться примерно на 6,4% ежегодно, и к 2020 г. объем рынка составит около $21 миллиардов.
Проведенные исследования показывают, что в текущем году ТВ-реклама отдаст пальму первенства интернету. Это произойдет из-за бурного развития мобильных технологий и сети в целом. Так, общая прибыль WEB-рекламы составит около $2,12 миллиардов, тогда как доход от ТВ-сегмента — $2 миллиарда.
Контекстная реклама в сети продолжает уверенно показывать темпы роста. По прогнозам, этот сегмент в 5-летней перспективе достигнет $2,22 миллиардов.