В 2018 году компания Zoom Video Communications купила домен ZOOM.COM. Сумма сделки не разглашалась, но из финансового отчёта компании стало известно, что траты на нематериальные активы организации составили 2 018 000 долларов. Как правило, к таким расходами относят различные имиджевые и репутационные расходы, не имеющие вещественной формы. Домен вполне подходит под такое определение.
Кроме того, по словам эксперта, покупку совершили через сайт ESCROW.COM. Комиссия при такой сделке составила бы 17 800 долларов. 2 000 000 за домен, примерно 18 000 за услуги посредника — вот и получается сумма, которую мы указали в первом абзаце. Вряд ли это случайность.
До этого ZOOM.COM принадлежал компании Media Options, планировавшей разместить на нём консалтинговый сервис по покупке и продвижению дорогих доменов.