Крупные компании продолжают приобретать домены в популярной зоне .СОМ даже после появления множества новых gTLD.
Причем, большинство коротких имен в зоне уже заняты, но это не мешает компаниям регистрировать домены, состоящие из несколько слов, которые описывают услуги, товары или направленность сайта. Домены с дефисами тоже пользуются спросом.
Становится ясно, что крупные компании не спешат работать с новыми gTLD, а предпочитают давно известную зону .СОМ. К примеру, фармацевтическая компания Allergan недавно зарегистрировала в зоне 80 новых доменов для своих препаратов: dry-eye-info.com, hronicdryeyesremedy.com, ded-treatment.com, dry-eye-disese.com и др.
Как видим, длинные домены в зоне .COM намного привлекательнее для Allergan, чем однословные в новых доменных зонах, в которых эта компания даже не удосужилась зарегистрировать свое фирменное название. Например, домен Allergan свободен даже в таких, более или менее известных доменных зонах, как .COMPANY, .GURU, .EMAIL, .TEL, .NAME, .ONLINE.